За 11 мес. 2018 г. продано 17,6 млн электронных полисов ОСАГО

Об этом свидетельствуют данные Российского союза автостраховщиков (РСА). Десятка регионов-лидеров по продажам электронных полисов ОСАГО за год претерпела существенные изменения. По итогам 11 месяцев 2018 г. первое место заняла Москва (на столицу пришлось 8,2% всех проданных е-полисов), второе ‒ Московская область (6,5%), третье ‒ Свердловская область (3,9%). На Санкт-Петербург пришлось 3,5% всех продаж электронных полисов ОСАГО, на Новосибирскую область ‒ 2,9%, Воронежскую ‒ 2,7%, Приморский край ‒ 2,5%, Самарскую область ‒ 2,45%, Красноярский край ‒ 2,3%, Иркутскую область ‒ 2,1%.

По итогам 11 месяцев 2017 года первое место по продажам электронных полисов ОСАГО также занимала Москва (4,6%), второе ‒ Свердловская область (4,4%), третье ‒ Краснодарский край (4%). На Воронежскую область пришлось 3,7% всех электронных продаж ОСАГО, на Новосибирскую ‒ 3,6%, Приморский край и Московскую область ‒ по 3,3%, Дагестан ‒ 3%, Самарскую область ‒ 2,9%, Липецкую ‒ 2,5%.

«Статистика показывает, что доступность полисов ОСАГО в регионах повышается. Большая доля продаж полисов в регионах так называемой “красной” зоны объясняется работой системы гарантирования продаж электронных полисов, обеспечиваемой РСА. Мы видим, что по итогам 11 месяцев 2018 года регионами-лидерами стали Москва и Московская область, в которых традиционно хорошо развит онлайн-ритейл и в других, не страховых, сферах. Также в десятку лидеров попал Санкт-Петербург, где онлайн продажи тоже сильно развиты», ‒ пояснил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Читайте также  Инвестиционным страхованием в «Сбербанк страхование жизни» займется Алексей Седушкин