Алиса стала помощницей компании «Абсолют Страхование»

Алиса отвечает на самые распространённые вопросы клиентов, которые были получены по результатам анализа обращений в контакт-центр по телефону и через сайт компании.  В результате, голосовой помощник поможет снизить загрузку операторов контакт-центра при ответе на  простые вопросы. Также Алиса помогает клиентам разобраться в основных страховых продуктах компании и направляет на страницу покупки страхового полиса.

В дальнейшем планируется «научить» Алису предзаполнять калькулятор и рассчитывать стоимость страховки по запросу клиентов, а также в режиме онлайн оформлять и оплачивать полис. Таким образом, клиенты компании смогут приобрести страховку, пользуясь исключительно голосовыми командами. Чтобы начать разговор, пользователь должен сказать активационную фразу: «Запусти навык «Абсолют Страхование»!, сообщает страховщик.

Для удобства потенциальных страхователей в ближайшее время навык «Абсолют Страхование» будет выпущен для Яндекс Станции.

Читайте также  «CОГАЗ» получит 311 млн р. за страхование сотрудников ВНИИЭФ